Ford Tourneo ConnectFord Tourneo Connect.

У коммерческого транспорта компании Ford новое «лицо»

Компания Ford сразу же за Custom среднего размера представила новые модели серии Connect — пассажирский Tourneo и отличающийся своими компактными размерами фургон Transit. «Каблучок» вопреки всем традициям получил большое количество обновлений именно от пассажирских моделей, а не от коммерческих.

Механическая шестиступенчатая трансмиссия Durashift в данной модели работает на пару с литровым мотором. Передаточный ряд трансмиссии сближен до такой степени, что разгоняясь можно переключаться без потери темпа и пропускать четные ступени. Кроме того, высшая передача настолько длинная, что обороты мотора выше 3.000 не поднимаются даже при движении со скоростью 120 км/ч по автобану. Отсюда и приемлемый расход топлива авто и тишина в салоне.

Если ранее в задней подвеске применялись рессоры, то в данный момент их заменили на полузависимую схему с торсионной балкой, которая усилена однотрубными амортизаторами и пружинами. Совсем неудивительно, что у представителей компании чаще всего интересовались, насколько данная схема вынослива. Так как ни для кого не является секретом, что фургоны, предназначенные для развозки, ездят с превышением максимальной нагрузки очень часто. Также коммерческие фургоны довольно часто подвергаются переоборудованию. К слову, фурнитура для грузовых фургонов на рынке представлена достаточно широко, а это значит, что переоснастить автомобиль под собственные задачи можно без особых проблем.

«Каблучок» теперь обеспечивает управляемость и ездовой комфорт на уровне легкового автомобиля, не теряя при этом в грузоподъемности. Большая площадь остекления и высокая крыша еще больше увеличивают визуально и так просторный салон. Стоит отметить, что пол в салоне абсолютно ровный по все его длине, поэтому при необходимости можно даже устроиться на ночлег, разложив спальники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также