Двигатель внутреннего сгоранияДвигатель внутреннего сгорания.

Турбированные малообъемники стали новым трендом в автопроме

Турбированные моторы малого объема набирают все большую популярность среди производителей автомобилей по всему миру. Стремление к уменьшению веса и повышению экономии топлива толкает автопроизводителей разрабатывать компактные силовые агрегаты, снабженные турбонагнетателями. Как сообщают «Автоновости дня», кроме очевидных преимуществ, такая конфигурация обладает и рядом недостатков.

Для автопроизводителя использование таких моторов в своих автомобилях несет только плюсы. Это экономия средств из-за более низкой себестоимости, уменьшенный расход топлива, что является несомненным плюсом в глазах потенциальных покупателей, а также возможность унификации таких двигателей для разных моделей, изменяя лишь настройки турбонаддува. Так, для компактных авто мощность 1.5-турбо может составлять, скажем, 120 л.с., а для моделей С-класса  — уже 150.

Однако, кроме несомненных положительных качеств высокопроизводительные малообъемники имеют и ряд недостатков. В первую очередь это меньший моторесурс из-за повышенных нагрузок, а также повышенная требовательность к качеству применяемого топлива, что характерно для всех современных турбомоторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также