На фронтах Второй мировой войны активно использовались армейские внедорожники, которые помогали в транспортировке личного состава и боевых орудий. Издание «Автоновости дня» опубликовало ТОП-3 самых «отличившихся» фронтовых внедорожников данного периода.
ГАЗ-64 стал первом советской моделью такого рода и пошел в серию как раз вовремя — в 1941 году. Данная модификация с индексом 64 продержалась на конвейере до 1943 года и использовалась как транспорт для пехотинцев либо как буксир для орудий. Американский Willys MB тоже появился в 1941 году и наряду с ГАЗ-64 успел повоевать в Красной армии практически всю Великую Отечественную.
Еще один «янки» в лице тяжелого внедорожника Dodge WC тоже поставлялся в СССР в качестве союзнической поддержки. Машина была почти полноценным грузовиком и могла таскать даже тяжелые орудия, не говоря уже о целом отделении солдат. Все машины внесли ощутимый вклад в достижение главной цели — победу над нацизмом.