Mercedes-Benz G-Class.
Фото  Mercedes.

ТОП-3 европейских внедорожников начала «нулевых»

В начале двухтысячных еще не пошла мода на «опаркечивание» полноценных внедорожников, поэтому европейские «джипы» еще имели классическую рамную конструкцию и серьезные внедорожные возможности. Издание «Автоновости дня» опубликовало ТОП-3 европейских «рамников» начала 2000-х годов.

Land Rover Discovery второго поколения не раз участвовал в международных трофи-рейдах, причем небезуспешно. Авто оснащено стальной рамой и довольно мощными моторами, в том числе 8-цилиндровыми. Еще лучшей энерговооруженностью может похвастать немецкий Mercedes-Benz G-Class с его «топовым» двигателем на 5.0-литра, который выдает мощность в 300 лошадиных сил.

Несколько скромнее в этом плане Opel Frontera, который имеет в активе 3.2-литровый агрегат на 200 «лошадей». Также в распоряжении водителя этого внедорожника находятся полный привод и полноценная рама.

Новости партнеров