Subaru ImprezaSubaru Impreza.

Смена приоритетов Subaru Impreza: ставка на практичность

Что происходит с этим сумасшедшим миром? Вероятно такими словами отреагировали сторонники Subaru, когда увидели Impreza третьего поколения.

Первое впечатление было сильным и негативным: от злого спортивного седана не осталось и следа. На нас смотрел аморфное транспортное средство с единой, казалось, перспективой — затеряться среди тысяч себе подобных.

Однако прошло время, на улицах появились первые «Импреза-хэтч» и о чудо — все вокруг начали говорить, что это вовсе не дизайнерская ошибка, а наоборот — автомобиль с собственным характером. Сложно сказать, что стало причиной столь кардинального изменения мнения.

В любом случае, свежий стиль открыл для компании совсем другие перспективы и позволил завоевывать новых клиентов. В Subaru сделали ставку на практичность, а спортивный имидж отошел на задний план. Именно поэтому японцы сильнее акцентировались на вытянутой колесной базе, чем на динамических характеристиках. Ведь теперь в багажник Impreza можно бросить больше пакетов из супермаркета.

Если споры вокруг экстерьера до сих пор не утихли, то салон ничего кроме положительных эмоций не вызывает. Все очень стильно, качественно и гармонично.

Через некоторое время японцы как-то попытались оправдаться за резкие стилистические изменения перед своими горячими поклонниками. Impreza начали выпускать и в кузове четырехдверный седан. Но кроме чуть большего багажника, эта версия ничем от хэтчбека не отличается.

Переход к более гражданскому автомобильному лагерю сказался и на двигателях. Основная масса покупателей выбрала недорогой 1.5-литровый бензиновый двигатель. Этот агрегат явно не дотягивает до звания Subaru — 107 лошадок неохотно разгоняют авто до «сотни» за 14 секунд, вяло идут на обгон и вообще помогут водителю забыть, что же такое динамика.

Но даже такая Impreza имеет в запасе два козыря: феноменальная управляемость и фирменный симметричный полный привод. Отстаивать же репутацию марки поручили мощным двухлитровым версиям, а также модификациям WRX и STi.

Цены на Subaru Impreza третьего поколения — в рамках гольф-класса. Базовую версию с полуторалитровым двигателем можно приобрести за $ 24 000. 150 лошадок и кузов седан обойдутся примерно на полторы тысячи дороже.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также