Chery BonusChery Bonus.

Седаны китайского производства

Китайский автопром освоил производство автомобилей в любых кузовах – модные кроссоверы, компактные хэтчбеки, проходимые внедорожники, ну и конечно седаны. Куда же без них? Несмотря на переменчивую моду с современным уклоном к вседорожникам, седаны не теряют своего покупателя, ведь у них тоже зачастую бывает вместительный багажник, а очертания этого кузова радуют глаз классическими линиями. Это кузов для консерваторов, поклонников элегантности, не любящих излишней суеты, доверяющих грузоперевозки профессионалам. Представительские автомобили – чаще всего седаны, городская машина – компактный седан, хотя с каждым годом они, кажется, становятся все больше в размерах. Рассмотрим два китайских седана, оспаривающих друг у друга симпатии российских автомобилистов: Chery Bonus и Джили МК.

Автомобили Чери уже завоевали своего потребителя, но продолжают внедрять новинки, дабы подогреть покупательский спрос. Chery Bonus появился в России в 2010 году, а производится он в Украине. По чести сказать, этот седан С-класса на самом деле является лифтбеком, но это уж слишком тонкости, а по виду это типичный седан с укороченной «кормой». У него очень просторный багажник, а если сложить спинки задних сидений, объем его увеличивается до внушительных 1400 литров. Причудливые очертания передних фар, выштамповка по бокам, плавные логичные линии кузова – экстерьер Бонуса вполне современен и довольно привлекателен. Интерьер выполнен в темных цветах, но отделка хорошего качества, без неприятного запаха и раздражающих скрипов. Можно придраться к анатомии передних сидений и читаемости приборов, но это дело привычки, зато в автомобиль с легкостью поместится человек выше среднего роста. По результатам тест-драйвов нет претензий ни к подвеске, ни к тормозной системе, но клиренс оставляет желать лучшего, всего 140мм. Полуторалитровый двигатель выдает 109 лошадиных сил, при этом он неприхотлив и удовлетворится 92 бензином, коробка передач механическая пятиступенчатая. Цены на этот автомобиль начинаются от 320 тысяч рублей.

Автомобили Джили не так часто встречаются на российских дорогах, но они, тем не менее, достойны серьезного рассмотрения. Джили МК – одноклассник Чери Бонус, но чисто внешне он выглядит менее современным. Его облик традиционен и незатейлив, линии не столь плавны, зато он кажется более классическим и не копирует черты других популярных седанов. К эргономике и качеству отделки салона претензий нет, они просты, но добротны. Двигатель объемом 1,5 литра выдает 94 лошадиных силы, потребляет всего 6,8 литра 92-го бензина на 100 километров пути. Коробка передач – тоже только пятиступенчатая механика, зато клиренс уже 150мм. Создатели Джили позаботились о безопасности: подушка безопасности у водителя есть в любой комплектации, равно как и система ABS+EBD. Приятными элементами базовой комплектации станут кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка обогреваемых зеркал, подогреваемые передние сиденья. А ведь в базовой комплектации автомобиль стоит меньше 340 тысяч рублей, и это серьезный повод задуматься о его покупке. Оба автомобиля – и Chery Bonus, и Джили МК – стоят того, чтобы познакомиться с ними лично и выбрать тот, который больше импонирует именно вам.

Источник: www.expocar.biz.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также