Subaru LegacySubaru Legacy.

Седан Subaru Legacy променял спортивность на солидность

Похоже, в последнее время с дизайнерами Subaru творится нечто странное. Новые модели бестселлеров Impreza и Forester вышли никакими. Даже седан Legacy, который появился после них, сложно назвать образцом современного дизайна.

Не понятно куда делся лаконичный, но подтянутый японский спортивный стиль? Почему убрали по-азиатски кокетливые фары? Зато дали гипертрофированную переднюю оптику, растолстели стороны и арки, в которых большие 17 — и 18-дюймовые диски просто утонули. Да и ощущения новизны явно недостает. Будто видели этот автомобиль на дорогах уже сотни тысяч раз. Хотя, может оно и к лучшему: резкие изменения мало кто любит, плюс заметная связь с другими моделями Subaru. В любом случае, отдуваться за дизайнеров снова пришлось техникам, которые, к слову, довольно неплохо поработали.

Пятое поколение Legacy сконструировали на полностью новой платформе. Ее задача — при увеличенных габаритах сохранить активные драйверские задатки авто. А габариты здесь действительно большие: седан стал шире, выше и получил колесную базу длиннее не только предшественника, но и таких одноклассников, как Honda Accord, Toyota Avensis и Mazda 6.

Все это безусловно чувствуется в салоне: задние пассажиры получили больше места для ног, также стало просторнее над головой водителя. Неплохая компоновка интерьера и хорошее качество материалов производят впечатление солидного авто. Правда, здесь несколько многовато серебристого пластика. Как ни странно, уменьшился объем багажного отделения. Хотя те, кому нужен большой багажник могут выбрать универсал.

Для обеих версий Legacy доступны бензиновые двигатели объемом 2 и 2.5 литра. Последний имеет две модификации — атмосферную и турбиновую, самая мощная из которых выдает 265 лошадок. Коробки передач — «механика», «автомат» и вариатор. Но главный козырь Subaru — фирменный симметричный полный привод во всех комплектациях. В принципе, Legacy имеет хорошие аргументы в борьбе за покупателя. Есть только 2 весомых минуса — это странный дизайн и завышенная цена. $ 28 500 за 150 сил и «ручку» — многовато.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также