В экологическом автопробеге ECOrally по маршруту Киев-Львов приняли участие дизельные модификации седана Peugeot 301 и хэтчбека Peugeot 208, сообщает издание AUTO-Consulting. Автомобили преодолели расстояние без малого 516 км. В конечном пункте пробега – львовском отеле «Джордж» — был произведен контрольный замер топливного расхода.
Реальные условия эксплуатации дизельных версий автомобилей Peugeot продемонстрировали, что топливный расход на практике при рациональной манере вождения заметно меньше, чем паспортные характеристики. В частности, поистине рекордный результат продемонстрировал один из экипажей седана Peugeot 301. Средний топливный расход у него составил 2,6 литра на сотню километров пробега.
Результат не является случайным. Расход у второго седана составил 2,8 литра, да и у трех остальных 301-х показатели оказались значительно ниже паспортных — 3,5, 3,6 и 3,8 литра на каждую сотню.
Отметим, что дизельный двигатель 1,6 HDi мощностью 92 л.с. устанавливается на Peugeot 301, начиная с комплектации Active. Стоит такой седан от 211 100 гривен. Паспортный топливный расход составляет 4,3 литра, эмиссия CO₂ — 112 г/км.
Экипажи дизельного Peugeot 208 также показали хорошие результаты. У первой машины топливный расход составил 2,9 литра на сотню, у второго — 3,1 литра.
Дизельный мотор 1,6 HDi предлагается для Peugeot 208 в пятидверном исполнении также в комплектации Active и выше. Здесь паспортный расход – 3,8 литра, эмиссия двуокиси углерода — 98 г/км. Минимальная рекомендованная стоимость дизельного 208-го — 218 200 гривен.