Фургон ГАЗельФургон ГАЗель.

Российские автомобильные марки теряют долю на рынке

Согласно подсчетам аналитиков в первом квартале текущего года совокупные объемы продаж европейских и японских брендов в России повторили прошлогодние результаты – иностранные компании продолжают вытеснять отечественных автопроизводителей. Если в 2012 году доля отечественных компаний по итогам продаж составляла 20,9%, то согласно данным нынешнего года доля российских брендов уменьшилась до 19,3%. Всего в России было реализовано 111,6 тыс. отечественных автомобилей.

. запчасти на лада калина хэтчбек. drivebox.ru

Вместе с тем, в сегменте легких коммерческих автомобилей лидерство моделей российского производства пока не вызывает сомнения. «Газельки» до сих пор пользуются большим спросом, причем не только в самой России, но и в Украине, и в других странах СНГ. Эти машины выполняют самые широкие функции: развозные фургоны, спецтехника, микроавтобусы. Правда, для планирующих переезды услуги грузчиков являются не менее важным фактором, как и выбор транспорта. Однако в последнее время и в этом сегменте чувствуется некоторый «перекос» спроса в сторону более дорогих, но менее затратных в эксплуатации иномарок.

Что касается основных «локомотивов» европейских компаний в России, то ними являются Opel, Skoda, Renault и Volkswagen. На их долю приходится свыше 70% от общего объема проданных автомобилей европейских брендов (121,8 тыс. единиц). По сравнению с данными предыдущего года специалисты здесь отмечают прирост в 8%. Доля японских марок в России приблизительно соответствует российским – 19,5%. При этом продажи автомобилей японских компаний снизились на 3,5%. Лидером здесь является Nissan с результатом 35,2 тыс. проданных автомобилей, что составляет 30% от общего объема реализации всех «японцев».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также