Volkswagen Golf GTI.
Фото  Wolkswagen.

Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»

Заряженные хетчбэки стали набирать популярность еще в 80-е годы, а к середине «нулевых» такие авто уже могли соперничать по динамике с настоящими спорткупе. Это и не удивительно, ведь хот-хетчи в разгоне до «сотни» нередко выходили из семи секунд. Издание «Автоновости дня» рассказало о ТОП-3 лучших спортивных хетчбэков середины «нулевых».

Французская компания Renault в этот период выпустила очень интересную модель на базе трехдверного варианта Renault Megane. В отличии от стандартной версии, исполнение с приставкой RS получило мощный 225-сильный мотор, с которым разгон до «сотни» составлял всего 6.5 секунды. Почти столь же динамичным вышел и хетчбэк Honda Civic Type-R, который при помощи своего 200-сильного двигателя мог ускоряться до первых 100 км/час за 6.5 секунды.

Не отставал и немецкий Volkswagen Golf GTI, который в юбилейной спецверсии получил мотор мощностью в 230 лошадиных сил. Впрочем, при самом мощном моторе, эта модель немного уступала в динамике, показывая результат в 6.8 секунды в разгоне до 100 км/час.

Новости партнеров


Комментарии отключены.