Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander.

Mitsubishi собирается обновить все свои внедорожники

Японский автопроизводитель «Мицубиси» обнародовал планы развития своего модельного ряда на ближайшие 3 года. Компания собирается провести обновление своих самых востребованных автомобилей, снять с производства модели, не снискавшие любовь покупателей, а также заняться развитием гибридных и электрических технологий.

По официальным данным, основным кандидатом на переход в новое поколение станет пикап L200 – его японцы выпустят уже в следующем году. Через год марка собирается представить рестайлинговую версию внедорожника Pajero Sport. Завершится серия обновлений выходом на рынок модернизированного кроссовера ASX и внедорожного флагмана Pajero, который продается в нынешнем облике с 2006 г.

Как рассчитывают в компании, новые представители внедорожной линейки, которая считается в «Мицубиси» стратегически важной, смогут серьезно увеличить общие показатели продаж марки. К 2016 г производственные объемы компании должны составить 1,43 млн. автомобилей в год, тем самым увеличившись на 30%. Кроме этого, одним из главных направлений Mitsubishi отмечается и разработка новых электрокаров, а также машин с гибридными установками. По расчетам японских маркетологов, в 2020 г доля таких моделей будет составлять до 20% от общего объема производства марки. Конкретные модели, которые получат электрические или гибридные версии, пока не называются, но, по некоторым сведениям, в «Мицубиси» рассматривают возможность выпуска в дополнение к гибридному «Аутлендеру» еще и полноразмерного внедорожника с аналогичной установкой.

Вместе с этим, ради экономии компания собирается реструктурировать модельный ряд. Количество выпускаемых моделей может сократиться с 18 до 13 – вероятно, марка откажется от ряда автомобилей, продающихся исключительно на региональных площадках. Помимо этого, сократится и количество используемых в разработке и производстве платформ — с 9 до 7.

В официальной документации упоминаются и планы по улучшению качества выпускаемых моделей. К примеру, инженеры «Мицубиси» собираются сократить количество обращений в сервисцентры, которые поступают уже в течение первых месяцев после приобретения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также