Mercedes-Benz A-Class E-CELLMercedes-Benz A-Class E-CELL.

Mercedes изо всех сил старается приблизить "зеленое" будущее

Штутгартцы уже серийно выпускают гибриды, полным ходом разрабатывают автомобили с топливными элементами и электромоторами. Последнее на сегодня достижения фирмы в области «экоавтостроительства» — электрокар на базе A-Class.

Это на 100% электрический автомобиль без двигателя внутреннего сгорания. Переднюю ось в нем обращает электромотор с максимальной мощностью 90 л.с. В обычных условиях агрегат выдает 68 л.с. и позволяет разогнать авто до 150 км/ч. Необходимую энергию силовая установка получает от двух блоков литий-ионных аккумуляторов.

Разработчики гордятся своим детищем — на одной зарядке пятиместный хэтчбек может проехать до 200 километров. Человеку, который живет и работает в одном городе, запаса хода должно хватить на неделю. А когда батареи разрядятся, у водителя электрокара будет выбор: пополнить энергозапасы от бытовой розетки за 8 часов или же потратить на это вдвое меньше времени, используя специальную подзарядные станцию на улице.

Также владелец авто может воспользоваться системой SmartCharge Communication. Она позволяет следить за подзарядкой автомобиля, устанавливать время начала процесса и быстро оплачивать «заправку» из обычного смартфона. Также пока аккумуляторы заряжаются можно дистанционно прогреть или охладить салон с помощью климатической установки.

Электрический A-Class выполнили по новейшей модульной структуре, которая позволяет расположить батареи под полом. Благодаря этому авто сохранило оригинальный объем багажника: 435 л с разложенными задними сиденьями и втрое больше со сложенными.

В салоне изменений практически нет — привычный ключ зажигания, стандартный селектор коробки передач. Но на панели приборов, вместо тахометра, красуется табло, которое показывает расход энергии и стиль вождения.

Итак, техническая часть вполне позволяет поставить авто на конвейер, что собственно штутгартцы и сделали. Компания вскоре выпустит первую партию — 500 электрокаров. Их планируют продать в лизинг покупателям из Германии, Франции и Нидерландов. Остается только одна традиционная для таких авто проблема — слаборазвитая сеть подзарядных станций.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также