Tesla Model S. Фото TeslaTesla Model S.
Фото  Tesla.

Электический седан Model S компании Tesla оказался в Китае без имени

Полноценному выходу на китайский автомобильный рынок электроседана Model S, выпущенному Tesla Motors, препятствуют два обстоятельства.

Заранее придуманное производителями имя новинки (Te Si La) оказалось занято китайским бизнесменом Чан Бао Шэнь, еще в 2006 году зарегистрировавшим на него права. Житель Поднебесной не собирается расставаться с правом использования этой марки, а компания-производитель пока не определилась с альтернативным названием бренда.

Торговая марка электрического седана так и не имеет вариантов названия на китайском языке, хотя Tesla Motors уже включила запуск своего веб-сайта в китайской версии и начала представление своей продукции в пекинском шоу-руме.
Представители Tesla Motors в Китае обдумывают другой вариант написания бренда. Возможно, будет выбрано сочетание Te Su Le, что на китайском значит «счастливое ускорение».

Так именуемый «захват брендов» коснулся не только Tesla Motors. За право использования на китайском рынке бренда iPad компания Apple в 2012 году выложила 60 млн.

Второе обстоятельство, препятствующее началу продаж в Китае безымянного электромобиля, связано с нерешительностью китайских властей в определении ставок таможенных пошлин на импортирование электромобилей, что мешает производителям установить цену на новинку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также