Двигатель автомобиляДвигатель автомобиля.

Эксперты назвали причины малого ресурса современных моторов

Как известно, по сравнению со старыми добрыми моторами-«миллионниками» современные турбированные двигатели малого объема имеют существенно более меньший ресурс. О причинах подобных метаморфоз пишут «Автоновости дня» со ссылкой на автомобильных экспертов, которые объяснили завершение эры «долгоиграющих» и неприхотливых силовых агрегатов.

Так, ради уменьшения потерь на трение и повышения КПД моторов их наиболее трущиеся детали делают максимально узкими с меньшей площадью соприкосновения. Естественно, это заметно повышает показатели нагрузки на них. Облечение поршневой группы – это тоже дань оборотистости мотора и уменьшению расхода. Как следствие, укороченные поршни начинают раньше «дизелить».

Вообще, основной причиной нежелания автопроизводителей вкладывать деньги в разработку надежных двигателей «миллионников» является короткий срок службы самого автомобиля. Так, сейчас считается нормальным менять авто на новое каждые 3-5 лет. Именно с таким гарантийным сроком нормальной работы и делаются в то числе и силовые агрегаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также