Maruti Suzuki AltoMaruti Suzuki Alto.
Фото Samihasib at en.wikipedia.

Компания Maruti – новый игрок на мировом авторынке

Индийское подразделение японской компании Suzuki, выпускающее продукцию под маркой Maruti, намерено вывести свои автомобили на всемирный рынок. Переход марки из локальной в мировую уже одобрен руководством японской корпорации.

Теперь Suzuki становится в один ряд с такими автопроизводителями как Toyota, Nissan и Renault, имеющими дочерние компании Daihatsu, Datsun и Dacia соответственно. Они специализируются на производстве недорогих машин.

В то время как для прочих автокомпаний дочерние предприятия представляют собой удобный инструмент для реализации своих автомобилей на развивающихся рынках, Maruti для Suzuki имеет гораздо большее значение. В 2009 году Сузуки была на грани банкротства, избежать которого смогла, в первую очередь, благодаря прибыльной дочерней структуре. Каждый год индусы обеспечивают до половины всех доходов японской компании.

В Европе автомобили Maruti пока никому не известны, а в Южной Азии пользуются большой популярностью. Объем их производства превышает 1,5 миллиона автомобилей в год.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также