Chery TiggoChery Tiggo.

Китайский автопром фокусирует своё внимание на африканском рынке

В прошлом году китайский автомобильный рынок пережил спад. Такие бренды как General Motors и Volkswagen захватили довольно большую часть китайского рынка. В результате доля китайских производителей легковых автомобилей упала до рекордно низкой отметки в 24%. В поисках выхода из кризиса китайские автомобильные компании Chery, Geely и Changan обратили свой взор на Африканский континент.

В Африке китайские автомобили произвели настоящий фурор. В частности Great Wall Motors сообщила о поставке в страны Африки 25 тыс. автомобилей. Крупнейший китайский производитель коммерческих автомобилей Beiqi Foton Motor Co уже реализовал на новом рынке 10.000 автомобилей на сумму более $220 млн. Огромным спросом здесь пользуются также запчасти «Чери Тиго» и других моделей китайских автомобилей.

Одной из причин процветания китайских брендов в Африке является наличие зоны свободной торговли в Восточной Африке. Пять стран-членов блока Восточно-Африканского сообщества приняли решение не взимать пошлины при внутриблоковой торговле. Это очень сильно способствовало расширению китайских автомобильных компаний в регионе.

Ещё одной причиной ошеломляющего успеха китайских авто в Африке является очень низкий уровень требований к вредным выбросам и к безопасности автомобиля. А учитывая низкую стоимость, китайский автопром быстро захватил большую часть африканского автомобильного рынка.

Многие автомобильные бренды из Китая начали активно инвестировать в местные экономики. Например, компания Foton вложила в полуразрушенную фабрику в Кении $50 миллионов. Теперь здесь будет производиться порядка 10.000 грузовых автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также