Коробка-автомат LexusКоробка-автомат Lexus.

Как бороться со «скольжением» в автоматической трансмиссии?

Автоматическая трансмиссия в автомобиле – это весьма сложная с технической точки зрения система. Ее ремонт – это операция, которая требует не только специального инструментария и оснащения, но и высокопрофессионального подхода. Поэтому, как ни пестрит Интернет материалами вроде «Ремонт автоматической коробки своими руками», а обращаться будет разумно и правильно в специализированный сервис, благо сегодня это не проблема: будь то ремонт АКПП в Казани или в Харькове.

Одной из самых распространенных проблем в автоматической КПП является так называемое «скольжение» — это когда коробка не включает в нужный момент необходимую передачу с ростом оборотов двигателя.

При устранении скольжения, прежде всего, проверяется состояние масла. Для этого на автомобиле проезжают около 10 км, прогревая коробку. После остановки на ровной поверхности двигатель выключают, а селектор передач коробки установить в положение стояночного тормоза. Затем снимается передняя крышка АКПП.

Далее выполняется осмотр масла на наличие посторонних частиц, оценивается его запах и цвет. Если жидкость грязная или пахнет лаком, то заливка свежего масла может устранить эффект скольжения. Если жидкость белая, то, возможно, имеет утечки трансмиссионный кулер, и его необходимо менять.

Однако, в любом случае, подобную диагностику, повторимся, должен выполнять только специалист. Лишь профессиональный автомеханик способен определить, как должен происходить ремонт АКПП для последующего предотвращения повреждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также