Парижское автошоуПарижское автошоу.

Добро пожаловать в Париж на один из крупнейших в мире автомобильных салонов

О главных тенденциях нынешней экспозиции четко свидетельствует ее девиз — «Будущее сейчас». Участники выставки сосредоточили внимание прежде всего на технических достижениях, гибридных автомобилях и электрокарах.

Причем большинство экспонатов на автошоу — не просто концепты, а полноценные серийные модели, которые уже скоро поступят в продажу.

"По моему мнению, нынешний Парижский автосалон ярко демонстрирует оптимистичные тенденции на рынке. Практически все производители уже оправились после глобальной рецессии. Экономика вновь начала развиваться, и автомобильные компании наперебой демонстрируют потребителям, что опять могут удовлетворить самые взыскательные потребности. Именно поэтому на экспозиции мы видим столько ярких автомобилей ", — говорит автомобильный аналитик Ребекка Линдленд.

Пока одни производители хвастаются экологическими разработками, другие сосредоточились на комфорте водителей и пассажиров. Компания Mercedes-Benz, к примеру, показала кабриолет E-Class с уникальной технологией снижения турбулентности и шума в салоне. Еще одна инновационная система — AirScarf — при езде со сложенной крышей подает теплый воздух на пассажиров.

А вот компания Rolls-Royce делает акцент на широких возможностях в персонализации автомобиля. Благодаря большому выбору цветовых схем и вариантов отделки интерьера, клиент может сделать свой автомобиль уникальным. Всего стенд марки украсили пять моделей.

Ford решил заинтересовать публику не роскошными интерьерами, а хорошим запасом мощности. Новый хот-хэтч Focus ST оборудовали двухлитровым двигателем EcoBoost, развивающим мощность 250 л.с.

«Мы полны оптимизма — компания наконец начала уверенно выходить из кризиса... Да, восстановление происходит медленно, но учтите — это была худшая рецессия в нашей истории, тем не менее, несмотря на последние тенденции, мы создали мощный автомобиль, который действительно подарит удовольствие от вождения», — говорит исполнительный директор Ford Motor Алан Малалли.

Всего в Парижском автошоу приняли участие более 300 автомобильных компаний, на территории восьми огромных павильонов произошло около 30 мировых премьер. Примерное количество посетителей нынешнего автосалона — 1,5 млн. человек.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также