BMW Z2BMW Z2.

BMW через 3 года планирует выпустить новый родствер Z2

Три года – вот срок, в течение которого принято ждать обещанного, и именно столько времени понадобится немецкому автогиганту, чтобы поставить на разработанную её инженерами новую модульную платформу с передним приводом UKL1, на которой уже построен хэтчбек, ещё и родстер.

Новинка будет позиционироваться на рынке на ступень ниже популярной модели Z4, поэтому присвоенное ей имя Z2 кажется вполне логичным.

Баварцы уже давно вынашивали планы выпуска компактного родстера, но пока не была создана новая модульная платформа, о выпуске таких автомобилей можно было даже и не мечтать – производство кузовов родстер, далеко не самых популярных в автомобильном мире, было совершенно нерентабельным.

Теперь же – совершенно другое дело, и рациональные немцы хотят обыграть свою модульную платформу, создавая на её базе предельно разнообразную гамму автомобилей.

Впервые новая платформа дебютировала в прошлом году, применённая в производстве моделей Mini, и её использование открыло перед автомобилестроителями массу новых возможностей. На её базе в недалёком будущем готовятся выпускать сразу несколько новинок.

Первой премьерой концерна станет пятиместная переднеприводная серийная модель концепта Active Tourer. По некоторым данным она появится в автомобильных салонах во второй половине 2014 года и станет реальным конкурентом автомобилям Mercedes B-Class.

Следующей новинкой должен станет семиместный вариант этой же модели, но уже в ближайшем будущем всё новое поколение автомобильного ряда первой серии сплошь будет состоять из переднеприводных автомобилей. В планах концерна перевести на этот вид привода Х1, а также ещё одну модель компактного трёхдверного кроссовера, выполненного в стиле à la coupe, которая пока носит название X2.

И всё же переднеприводной родстер Z2 в этом ряду выглядит наиболее предпочтительным предложением. В авторитетном издании об автомобилях AutoExpress сообщается, что по габаритам он будет напоминать старую модель Z3, под капотом у него будут устанавливаться два типа компактных турбированных двигателей – полуторалитровый трёхцилиндровый и двухлитровый четырёхцилиндровый моторы, потребляющие как бензин, так и дизельное топливо.

Эксперты считают, что заряженный вариант двухлитрового мотора сможет развивать мощность в 300 лошадиных сил.

Базовая версия автомобиля, по предварительной информации, опубликованной в том же издании, будет оценена чуть выше 20 тысяч фунтов, что составляет примерно 30 тысяч долларов.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также