Peugeot 508Peugeot 508.

Бизнес-класс от Peugeot

Первый раз в бизнес-класс. Компания Peugeot завоевывает новую аудиторию весьма оригинальным способом. Французская фирма представила уникальную модель, которая заменит сразу две старые.

Обычно все происходит наоборот — автопроизводители пытаются увеличить продажи, расширяя свое портфолио. Итак, Peugeot 508 пришел на замену седанам 407 и 607. Автомобиль для компании действительно знаковый: кроме того, что это первый представитель бизнес-класса, он еще и демонстрирует новый корпоративный стиль марки.

С лица Peugeot наконец исчезла растянутая лягушачья улыбка. Вместо длинного передка и игривых линий, 508 получил спокойные поверхности и нейтральную радиаторную решетку. Благодаря этому «француз» имеет солидный вид — именно то, что нужно владельцам таких авто.

Новинка длиннее 407 на 10 см, поэтому будьте уверены — и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Модель доступна в двух ипостасях: седан и универсал. Последний, к слову, впоследствии может получить еще и версию повышенной проходимости.

Интерьер автомобиля сразу дает понять, что Peugeot метит в премиум-класс. Перед дизайнерами стояла задача сделать салон максимально качественным, элегантным и технологичным. И, похоже, им это удалось.

508 щедро оснащается по последнему слову техники. Здесь и огромный цветной дисплей с навигацией, электронный стояночный тормоз, сиденья с массажером, четырехзонный климат-контроль. Будущие владельцы могут рассчитывать еще и на бесключевой доступ в автомобиль и безусловно качественную акустическую систему.

Оба варианта новинки благодаря возможностям трансформации салона имеют огромные багажники. В частности, в универсале его объем — 660 л, а со сложенными сиденьями — втрое больше.

На 508 можно будет установить один из двух вариантов бензиновых двигателей. Оба объемом 1.6 литра. Самая доступная модификация имеет только 120 сил, чего явно недостаточно для крупного авто. Второй вариант — турбированный, здесь уже 156 лошадок. Чуть легче, но и это — не предел мечтаний. Самая мощная модификация с сегодняшнего дня — дизельная. Топ-версия — 2.2-литровый агрегат мощностью в 200 лошадок и крутящим моментом 500 Нм. Всего двигателей на «тяжелом топливе» будет шесть.

Несмотря на намерения французов влезть в премиум-сегмент, до таких мэтров, как Audi или Mercedes им еще далековато. Подтверждение тому — цена: $ 32 000 за базовую версию. Настоящими конкурентами 508 будут Volkswagen Passat, Opel Insignia, Renault Latitude и Kia Magentis.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также